О компании
+7 (968) 847 77 87
г. Мытищи, ул. Колонцова 15, оф. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30
Cб-Вс: Выходной
+7 (968) 847 77 87
г. Мытищи, ул. Колонцова 15
Пн-Пт: 9:30-18:30
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Утепление внутренней поверхности корпуса и переборок морского судна в Аргентине сверхтонкой жидкой теплоизоляцией RE-THERM

27 ноя 2021
Любые материалы, применяемые в транспортном средстве, проходят многоступенчатую систему оценки пригодности. Чем меньше масса, тем меньшая энергия нужна для передвижения, поэтому на счету каждый килограмм.
Утепление внутренней поверхности корпуса и переборок морского судна в Аргентине сверхтонкой жидкой теплоизоляцией RE-THERM

В критических ситуациях ограниченность путей эвакуации и замкнутое пространство транспортных средств создают опасность для жизни людей. В связи с этим используемые материалы должны отвечать повышенным требованиям противопожарных норм.

Кроме того, в транспортных средствах крайне важна вместительность, поэтому все материалы (а наиболее объемные — теплоизоляционные) должны минимально скрадывать полезный объем.

Сверхтонкая теплоизоляция RE-THERM полностью соответствует требованиям транспортной отрасли и благополучно применяется в морском и наземном транспорте. Слой толщиной 1 мм заменяет слой «классической» теплоизоляции толщиной 50 мм. А пожарная безопасность, малый вес и 100%-ная адгезия делают этот материал уникальным для применения в строительстве и ремонте транспортных средств.

В Аргентине при восстановлении морского частного судна после пожара, возникшего из-за возгорания "классической" теплоизоляции, был использован сверхтонкий жидкий теплоизоляционный материал RE-THERM СТАНДАРТ толщиной слоя 1.5-2 мм. Благодаря жидкой консистенции он был нанесен даже на самые труднодоступные и сложных геометрических форм поверхности.

Применение жидкой теплоизоляции RE-THERM в морском судостроении устраняет проблему образования конденсата и коррозии на переборках, увеличивает объем полезного пространства, а также исключает возможность неплотного прилегания слоя утеплителя к изолируемой поверхности, создавая сплошное, бесшовное покрытие.

1.jpg 2.jpg 3.jpg4.jpg 5.jpg